Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

IMG 20180000000000

28 августа заведующий МБДОУ№84 Кротова Е.И. приняла участие в работе секции руководителей учреждений дошкольного образования "Муниципальная политика в сфере развития системы дошкольного образования города Ростова-на-Дону", которая проходила на базе МАДОУ № 304.

В работе секции приняли участие: Рябышева О.И., заместитель начальника Управления образования города Ростова-на-Дону; Чумичева Р.М., профессор Академии психологии и педагогики ЮФУ, доктор педагогических наук, профессор; Карташова Е.В., ведущий методист по воспитательной работе отдела образования Кировского района; Шпортко О.В., старший воспитатель МБДОУ № 313; Микова И.Ю., начальник отдела образования Ворошиловского района; Селезнева Ю.В., доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", кандидат психологических наук; Ленецкая Л.А., руководитель МАДОУ № 42; Садко И.А, руководитель МБДОУ № 175.

В ходе работы секции были освещены аспекты развития дошкольного образования города Ростова-на-Дону, приоритетные задачи и направления на 2018-2019 учебный год.    Фото!

IMG 201888888888888

В выставочном зале "Аметист" прошла выставка "Образование Ростова. Территория возможностей". Педагоги МБДОУ №84 Суворова В.В. и Молодык Н.А., воспитанники и их родители приняли участие в работе выставки, посетили различные выставочные модули: "Дизайн-проекты для школ и детских садов", "Психология в образовании", в которых были представлены инновационные методики, которые уже доказали свою эффективность в ростовских школах. Наглядные пособия и тренажеры позволяют сделать процесс обучения увлекательным и игровым.    Фото!

IMG 20111111111

В преддверии нового учебного года в рамках августовской конференции работников образования города Ростова-на-Дону провела свою работу Творческая лаборатория педагогов-психологов. Научно-практический диалог был направлен на обсуждение обеспечения доступной образовательной среды семьям, воспитывающим детей с ОВЗ в системе дошкольного образования города Ростова-на-Дону.

Спикерами секции были приглашены эксперты в сфере инклюзивного образования и организации "доступной среды", в связи с тем, что на обсуждение выносились следующие темы: педагогическая наука и практика инклюзивного образования в фокусе реализации ФГОС ДО; новые ценности образования: проблемы интеграции детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство ДОУ; модели формирования доступной образовательной среды.

Педагог-психолог МБДОУ № 84 Синицкая В.И. приняла участие в творческой лаборатории "Психологическая служба города Ростова-на-Дону "От формальных установок к сетевому взаимодействию".    Фото!

img1234444444444

На площадке бизнес-центра "Аметист" в городе Ростове-на-Дону в рамках Августовского педагогического форума работников образования заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД РФ Лариса Тутова общалась с коллегами в преддверии нового учебного года. Регламент форума включал в себя проведение выставки, пленарное заседание "Современное образование. Новые решения", работу предметных и тематических секций, творческих лабораторий, районные педагогические конференции, педагогические советы образовательных организаций.

На пленарном заседании состоялось награждение нагрудными знаками "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", Почетными грамотами Ростовской-на-Дону городской Думы и благодарственными письмами Законодательного собрания Ростовской области лучших педагогов и руководителей образовательной системы города, награждение школ-лидеров системы образования, вышедших в пятерку лидеров рейтинга общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону.

"В числе приоритетных задач перед образованием сегодня – создание современной образовательной среды. Принцип ее открытости означает возможность школьников и студентов самостоятельно выбирать программы и курсы, учиться на разных обучающих площадках. По прогнозам экспертов через 10-15 лет более половины образовательной деятельности детей будет проходить вне школы. Это потребует изменения роли учителя, значительного роста его квалификации", – отметила депутат Лариса Тутова.    Фото!

den flaga 3

Российский флаг – Отечество и братство!
Российский флаг – священной веры флаг!
Российский флаг – наш символ и богатство!
Российский флаг – к победам смелый шаг!

Патриотическое воспитание является составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность, привитие детям чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – герба, флага, гимна, другой российской символики и исторических святынь Отечества.

22 августа – День государственного флага Российской Федерации – это особый и сравнительно молодой праздник. В 1994 году президент нашей страны подписал указ о его праздновании. К этому событию педагоги с воспитанниками готовились заранее. Были украшены окна в группах, празднично оформлены патриотические уголки, выставлена ознакомительная информация для родителей.

Педагоги всех групп провели тематические беседы с детьми о государственной символике Российской Федерации, истории и значении цветов российского флага. Воспитанники старшей группы раскрашивали флажки в цвета "триколора". А из белых, синих и красных бумажных цветов изготовили коллективную аппликацию "Белый, синий, красный – флаг ты наш прекрасный!" Воспитанники подготовительной группы выложили флаг мозаикой, украсив приемную своей группы коллективной аппликацией "Российский флаг".    Фото!

apple 3

Череду летних праздников и тематических развлечений для воспитанников детского сада "Зазеркалье" продолжил Яблочный Спас. Это красивый, добрый, "вкусный" праздник, помогающий воспитывать в детях желание быть щедрыми, подражать добрым образам, совершать хорошие поступки, заботиться о ближних, приобщать к русским народным традициям.

В рамках тематической недели воспитатели познакомили детей с историей и традициями празднования Яблочного Спаса на Руси, рассказали о пользе яблок, прочитали и разучили стихи, пословицы, игры, связанные с праздником и его главным атрибутом. Свои представления и чувства о яблочном празднике воспитанники младших и старших групп выразили в коллективных поздравительных открытках-аппликациях. Яркие яблочные фантазии, выполненные в разной технике, украсили галерею детского сада и настроили на праздничный лад.

Таким образом, мы приоткрыли детям еще одну страничку богатейшей народной культуры. Много таких страничек в русском календаре, и именно из них складывается образ любимой страны – России, ее духовное богатство и многогранная красота.    Фото!

honey spas 2

Что за праздник сегодня у нас? Этот праздник – медовый Спас!
Летом пчелы нектар собирали, в мед старательно превращали.
Спас медовый сегодня зовет насладиться, попробовать мед!

Медовым называют первый Спас – 14 августа, потому что соты в ульях к этому времени наполнены до отказа, и пасечники приступают к сбору. Лишь в медовый Спас по традиции разрешалось есть освещенный церковью мед. А без меда в старые времена – лишение определенных радостей. Считали, что мед обладает особой силой и пригоден для лечения многих болезней. Считается, что именно с момента медового Спаса становится холоднее. В старину говорили: "Пришел медовый Спас – провожай лето".

Ярко и весело отметили этот праздник 14 августа в нашем детском саду. Мало кто из малышей знал о таком празднике, как медовый Спас. Дети проявили свое творчество в продуктивных видах деятельности, создавали различные поделки: изготовили коллективную работу "Пасека", рисовали, конструировали, лепили, делали объемных пчелок.    Фото!

den fizo 2

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!
Чтобы сильным, ловким быть, нужно со спортом дружить!
Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять!

В минувшую субботу в Левобережном парке ростовчане отметили Всероссийский день физкультурника большим спортивным праздником. В течение всего дня в парке проходил фестиваль различных видов спорта.

Сегодня, 13 августа, в МБДОУ № 84 состоялось спортивное развлечение "День физкультурника" с целью пропаганды здорового образа жизни и приобщения детей к занятиям физкультурой и спортом. Участвовали воспитанники групп №3 и №4. Для ребят были подготовлены различные испытания на ловкость и скорость, шумно и весело прошли спортивные игры и эстафеты для детей. Сказочные персонажи помогали справиться с заданиями и состязаниями.    Фото!

pdd 13

Знания правил дорожного движения крайне необходимы современному ребенку. Сейчас, когда количество автомобилей резко возросло, без знания ПДД нельзя выходить с ребенком на улицу. Государство озабочено ростом детского травматизма на дорогах.

Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Ребенок дошкольного возраста не представляет автомобиль в качестве опасности. Ему необходимо доходчиво объяснить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспорта, а не для игр. Еще до того, как дети пойдут в школу, необходимо научить детей правильно определять место, где можно переходить дорогу.

В нашем детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. 10 августа в фестивале "Лето без опасности!" приняли участие все воспитанники МБДОУ № 84. В этот день прошли профилактические рейды и мероприятия: настольно-печатные игры "Лото"; игра "Я – пешеход!", в которой дети старшей группы напомнили самым маленьким о дорожной безопасности при движении на велосипедах, самокатах. В комнате по ПДД дошкольники активно участвовали в сюжетно-ролевой игре "Пешеходный переход", показали знания правил перехода улицы по требованию сигналов светофора. На творческом занятии малыши изготовили индивидуальные макеты "Мой друг – светофор" из цветной бумаги. Юные участники дорожного движения обещали всегда быть внимательными и соблюдать правила безопасности на улицах.

Данные мероприятия с детьми способствуют формированию навыков безопасного поведения на дороге, воспитывают у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к соблюдению правилам дорожного движения.    Фото!

den svetofora 2

Международный день светофора – ежегодный праздник. Первый светофор имел два фонаря – красный и зеленый, соответственно запрещающий и разрешающий сигнал. Кроме того, первый светофор издавал и звуковой сигнал. Первый светофор в России появился в Санкт-Петербурге в 1930 году. Он был установлен на углу Невского и Литейного проспектов. После этого светофор появился и в Москве (угол Петровки и Кузнецкого моста).

6 августа в МБДОУ № 84 прошли различные мероприятия в честь праздника, главной целью которых было обучение детей правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения, особенно на дороге и на улице. С самого раннего возраста родителям необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения, ведь от этого может зависеть жизнь и здоровье ребенка.    Фото!    Видео!

leto 26

Лето – любимая пора ребятишек и взрослых. Теплые дни, яркое солнце и пение птиц поднимают настроение всем и заставляют радоваться каждому дню, а прогулки, развлечения и летние забавы оставляют в памяти много радостных впечатлений и хороших воспоминаний.

30 июля в нашем МБДОУ был оформлен вернисаж детского творчества "Лето красное – прекрасное!" Ребята с удовольствием брались за рисование, хотели поделиться своими впечатлениями и фантазиями с другими детьми. В своих работах дети изображали цветочные поляны с разноцветными бабочками, яркое солнце, радугу и летний дождик. Выставка придала всем настоящего летнего настроения!    Фото!

zdorovie 1

Одной из основных задач нашего дошкольного образовательного учреждения, обозначенных во ФГОС ДО, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка.

Поэтому в МБДОУ №84 уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. В процессе повседневной работы с детьми мы стремимся к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

23-27 июля с целью укрепления здоровья детей в группах №2, №3, №4 был реализован краткосрочный проект "Будь здоров, малыш!" В результате проекта у детей сформированы первоначальные знания о здоровом образе жизни, а также сформированы культурно-гигиенические навыки, ребята знают элементарные правила личной гигиены.

Основные формы реализации проекта: утренняя гимнастика под музыку; закаливающие мероприятия (босохождение, облегченная одежда, хождение по массажным коврикам, обильное мытье рук, утренний прием на улице, солнечные ванны, плавание в бассейне); самомассаж; рациональное питание; психологическая поддержка; физические упражнения, пальчиковый игротренинг, зрительная и дыхательная гимнастика, валеологические упражнения, гимнастика пробуждения.

В результате данного проекта в нашем детском саду создана эффективная система работы по сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни, которая обеспечит комплексное решение оздоровительных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, а также совершенствование и модернизацию образовательного процесса с дошкольниками.    Фото!

shahmaty 1

"Шахматы – это не просто спорт. Они делают человека мудрее и дальновиднее, помогают объективно оценивать сложившуюся ситуацию, просчитывать поступки на несколько "ходов" вперед" (Президент России В.В.Путин)

Шахматы – игра не для всех, они могут заинтересовать только интеллектуальных и развитых людей, которые обладают математическим складом ума. Это игра для всех тех, кто заранее может просчитывать ходы, кто любит размышлять. Для некоторых шахматы – это страсть и любовь всей жизни. Таких людей и всех, для кого шахматы – это простое увлечение, 20 июля можно поздравить с Международным днем шахмат! Дата выбрана не случайно, в 1924 году в этот день была образована Международная шахматная федерация, и с 1966 года 20 июля провозгласили Международным днем шахмат.

В каждом из малышей живет гений, которого надо только разглядеть. Пробуя и узнавая новые вещи, человек растет, и чем больше знаний он получит в детстве, тем насыщеннее и интереснее будет его жизнь. Навыки, полученные в детстве, остаются в памяти навсегда, поэтому так важно уделить особое внимание разностороннему развитию ребенка.

20 июля в МБДОУ№84 состоялся шахматный турнир среди воспитанников старшей группы №4 под руководством воспитателя Морозовой Татьяны Николаевны. Детям была представлена интерактивная шахматная игра, развивающий обучающий мультфильм "Шахматы" и, конечно же, увлекательная шахматная игра. В игре приняли участие: Григорий Ш., Мирослава Г., Георгий Ж., Павел Т., Роберт Ш., Кирилл Б., Николай М., Кирилл Р., Данил А.

Среди воспитанников групп №4 и №5 есть победители шахматных турниров, имеющих медали за 1, 2 и 3 места города Ростова-на-Дону и Ростовской области, кубки победителей шахматных турниров. Это Григорий Ш., Назар С. и Мирослава Г. Поздравляем участников шахматного турниров!    Фото!

den neptuna2

В подводном царстве, в морском государстве
Жил царь морской на дне морском, без дела не скучал,
Корону чистил он песком да корабли качал. 
И каждый год на дне морском устраивал он бал:
Гостей морских со всех широт на праздник приглашал.

В нашем детском саду прошел летний водный праздник "День Нептуна". Он является одним из самых любимых праздников детей. Обязательный гость на таком мероприятии – владыка морей и океанов Нептун.

Удивительный праздник подарил Нептун ребятам в жаркий летний день! Наши дошколята участвовали в различных эстафетах и играх, делали с Нептуном морскую зарядку, пели песни о лете и, конечно, плескались водой. Праздник закончился, а хорошее настроение осталось. Заряд бодрости и веселья получили ребята в этот солнечный день!    Фото!

teatr6

Театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. В результате ребенок познает мир, выражая свое отношение к добру и злу. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

С 9 по 13 июля в МБДОУ № 84 прошла неделя театрализации "Играем в театр!" Воспитанники средней группы №2 и №3 представили зрителям драматизацию сказки "Теремок". Все дети группы побывали в той или иной роли. Они с удовольствием и интересом включались в игру. Кто-то зажат, кто-то активен, но попробовать себя в роли какого-либо героя хотят все дети. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.

Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Куклы могут все или почти все. Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после просмотра спектакля, кукольного театра убедительно свидетельствуют, как дети любят театр.

Такую большую радость доставили нам артисты старшей группы №4 с кукольным спектаклем "Репка". Малыши восторженно восприняли приход артистов, внимательно, с большим интересом смотрели сказку. Красочные, нарядные куклы, их нежные, добрые голоса окунули нас в мир превращений, в мир сказки. Все остались довольны: и зрители, и артисты! Также в гостях у воспитанников МБДОУ №84 побывали актеры театра-студии "Максимум" с представлением "Федорино горе", где дети познакомились с разными видами театральных кукол.    Фото!