Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Патриотическое воспитание – это одно из направлений образовательной программы ДО в соответствии с ФОП. В нашем детском саду отмечать этот праздник стало доброй традицией. Традиционно началось мероприятие с исполнения гимна Российской Федерации. Воспитанники группы № 5 прочитали стихи о городе Ростове-на-Дону, о казаках и спели песню "Любимый город". Воспитанники группы № 3 прочитали стихи, прославляя великую реку Дон и донских казаков.
Вышли казачата, воспитанники группы № 2, которые рассказали казачьи пословицы, поговорки и приметы. Затем спели песню "Казачата" и показали младшим детям игру "Плетень". С воспитанниками группы № 4 завели хоровод. Среди ребят группы N 5 выбирали самого ловкого, а девчат учили вести домашнее хозяйство. Казачата показали себя достойными звания казачат! Фото
Сегодня в соответствии с планом ЛОК день прощания с летом. Лето пришло в гости к ребятам в этом году в последний раз. Оно загадало загадки о лете. Ребята из группы № 5 прочитали лету стихи. Все малыши делились своим опытом и впечатлениями о прошедшем лете. Каждая возрастная группа поиграла в игру в соответствии с возрастными особенностями, и все обещали ждать лето в будущем году. Фото
В самый жаркий день лета в соответствии с планом ЛОК в детском саду прошел День Нептуна. Морские пираты захватили в плен Царя морей и океанов. После того, как девочки станцевали для них зажигательный танец, пираты согласились отпустить Нептуна, но поставили условие: успешно пройти все эстафеты. Для каждой возрастной группы были отдельные соревнования. Все ребята справились с заданием. Нептун обрел свободу и подарил всем праздник. Ребята брызгались, обливались, играли с водой. Повеселились от души! Фото
Шахматы – самая интеллектуальная игра. Процесс игры заставляет работать сразу два полушария мозга. Игра в шахматы положительно влияет на развитие ребенка: она способствует расширению кругозора, умению обобщать и сравнивать информацию, принимать правильные решения за короткий промежуток времени, предвидеть результаты своих поступков, логически анализировать каждое действие, а самое главное – всегда думать.
20 июля отмечают Международный день шахмат. Наши воспитанники тоже отметили этот праздник. На шахматных полях разгорелись нешуточные сражения, пары соперников были практически равными по силам. Соревнования проводились по 2 группам: дети, дополнительно занимающиеся шахматами на дополнительных услугах, и дети, которые не обучались игре в шахматы.
Открытие турнира прошло чествованием победителей прошлых соревнований. Спортсмены за шахматной доской проявили бойцовский характер: настойчивость, инициативность, уверенность в своих силах, психологическую стойкость. В завершение дружно сыграли в напольные шахматы. Фото
В соответствии с программой ЛОК прошло развлечение "Лето – время игр и развлечений". Ведущая провела для всех воспитанников зарядку, загадала веселые загадки о лете. В гости к ребятам пришла задорная Веселинка, которая выучила с ребятами веселый танец, после этого она поиграла с каждой возрастной группой в зажигательные игры. Воспитанники группы подготовили стихотворение № 3 и № 5 спели песни о лете. В заключение пускали мыльные пузыри и рисовали рисунки мелом на асфальте. Фото
Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле – теплом и вниманием. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, семейных традиций и обычаев – основное содержание направления нравственного и патриотического воспитания дошкольников. Чувство любви к Родине зарождается в семье. Ей принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.
Именно поэтому актуально становится разработка проектов "День семьи, любви и верности" в группах №№ 1, 3, 4, 5, ведь семья, являясь для ребенка первым источником социального влияния, вводит его во все многообразие социальных ролей и социального поведения, семейных отношений и домашнего быта, вызывая те или иные чувства, поступки, способы поведения, воздействуя на формирование качеств, черт характера, психических свойств. Этим "багажом" ребенок пользуется не только в настоящей жизни: многое из усвоенного в детстве определит его в будущем как добропорядочного члена семьи. Фото Видео-1 Видео-2
3 июля в нашей стране отмечается праздник – День ГИБДД. Воспитанники МБДОУ № 84 спешат поздравить всех инспекторов движения с профессиональным праздником!
Наши юные помощники инспекторов движения подготовили и провели для всех воспитанников тематическое мероприятие, на котором ребята вспомнили основные правила дорожного движения, какие бывают виды транспорта и что обозначают дорожные знаки. В гости к ребятам пришел Светофор, который потерял все свои сигналы, но детвора с радостью помогла ему в беде. С помощью веселых игр воспитанники групп №№ 3, 4, 5 вспомнили цвета светофора, в каком порядке они расположены, и что обозначает каждый цвет. Светофор был счастлив, что его три "глаза" снова с ним и в завершении мероприятия пустился со всеми присутствующими танцевать.
Изучение правил дорожного движения с раннего возраста – это залог безопасности на дорогах в будущем! Фото Видео
В группе № 1 реализован проект "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья". Педагоги расширяли знания детей о явлениях неживой природы; уточняли представление детей о значении солнца, воздуха и воды в жизни людей, растений, животных; раскрывали любознательность, наблюдательность, познавательные мотивы, интересы, речь; развивали эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. А детки, как настоящие цветочки, танцевали под солнцем! Видео
В казачьем детском саду в рамках регионального проекта "Цена крошки хлеба велика" юные казачата пекли булочки для воспитанников, а также учились варить взвар (компот).
Хлеб – посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб – это жизнь.
Как же научить уважать хлеб? В нашем детском саду прививают уважение к хлебу с ранних лет. Это и образовательная деятельность, и развлечения. Но самую большую роль в этом возрасте имеет наглядность. Поэтому экскурсии на пищеблок являются неотъемлемой частью работы по данному проекту. Фото
Патриотическое воспитание начинается с раннего детства. Ко Дню России прошел большой праздничный концерт. В гости к ребятам пришла русская Аленушка и танцевала вместе с матрешками из группы № 5. Обязательным номером было исполнение гимна России, который знают все воспитанники. Пели песни о России, танцевали танцы, читали стихи о России.
В рамках проекта по патриотическому воспитанию "Маленькие патриоты" в группе № 1 состоялось спортивно-музыкальное развлечение с различными эстафетами, песнями о России, конкурсом стихов о России. Фото
6 июня отмечали день рождения великого поэта Александра Сергеевича Пушкина. Ребята вместе с родителями и педагогами подготовили конкурс костюмов к сказкам Пушкина, каждый костюм сопровождала театрализованная постановка. Вел мероприятие Кот ученый вместе с великим поэтом, которого сыграл Григорий. С белочкой, которая пришла в гости, ребята группы № 1 собирали орешки. С тремя девицами и царем из группы № 3 соревновались в сборе утвари для пира воспитанницы группы № 5. С золотой рыбкой и стариком со старухой из группы № 2 у самого синего моря ловили рыбок ребята из группы № 4. С царем Гвидоном мальчишки из группы № 5 скакали на конях.
Наши воспитанники любят и чтят великого поэта, поэтому праздники, посвященные А.С. Пушкину, проходят массово и с задором! Фото
1 июня началось с театрализованного представления для всех воспитенников. После для воспитанников групп № 4, 5 прошла спартакиада. Ребята собирали символ лета – ромашку. Играли в игры, соревновались в быстроте и ловкости. Этот день ребята провели с пользой. Фото
1 июня прошел итоговый педсовет.
Вот и настал этот час... Час прощания с самыми одаренными, любознательными, очаровательными выпускниками 2023 года!
К этому дню готовились очень долго. Были долгие репетиции, слезы, были и маленькие победы. Но все хотели удивить... И удивили: зажигательный танец уже повзрослевших мальчишек, восхитительный танец модниц и совершенно для всех неожиданный номер родителей!
Воспитанники, будущие первоклассники, показали, что годы в детском саду не прошли даром. Они знают огромное количество танцев, песен, умеют декламировать стихи, обыграют любую сценку. Таланты, заложенные природой, у нас смогли рассмотреть, развить и показать не только в детском саду. Это победы на всех уровнях (даже международном) во всех видах детского творчества и спорта: танцы, рисование, плавание, карате, тхэквондо... Всего не перечесть. А главное – это поддержка взрослых. Педагоги и родители сделали все возможное, чтобы звезды этого выпуска зажглись.
Выпускной бал прошел в группах № 2 и № 3 в необычном формате: юные блогеры представили каждый свой блог: "Пусть говорят", "Минута славы". Юные корреспонденты брали интервью. Креатив, позитивность, драйв – это характеристика бала. Родители также креативно ответили своим повзрослевшим детям.
Как же жаль с ними расставаться. Но на их место придут новые. И хочется верить, что и следующих сможем зажечь также ярко!
А вам, дорогие выпускники, желаем учиться в школе на отлично, гореть и дальше, зажигать сердца других, не растерять то, что уже приобрели и раскрыли! И хоть иногда вспоминать детский сад! В добрый путь! Фото
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие. Приобщение дошкольников к истокам народной культуры наиболее лучше осуществлять через знакомство с народной игрушкой. Матрешка, став образцом русского декоративно-прикладного искусства, превратилась в визитную карточку России, стала символом народной культуры нашего Отечества.
Совместно с педагогом-психологом Аглямовой О.С. в группе № 1 реализован проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Русская матрешка". Дети рассматривали иллюстрации на данную тему, прослушали стихи, песни и потешки; играли в настольные (дидактические) игры; наряжались в матрешек и танцевали. Видео