Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В рамках культурного наследия 2023 год признан годом Матвея Ивановича Платова. В соответствии с этим в МБОУ № 88 состоялся круглый стол "Реализация казачьего компонента в практике образовательных учреждений города Ростова-на-Дону: проблемы, достижения, перспективы", участниками которого стали педагоги МБДОУ № 84 во главе с руководителем Евгенией Игоревной Кротовой.
На заседании присутствовали: директор департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений РО Серов В.Н., начальник МКУ "Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону" Назарчук О.А., представители учебных заведений со статусом "казачье" и кадетских корпусов.
Ученики школы представили замечательные номера на казачью тематику, была оформлена выставка изделий декоративно-прикладного искусства. Участники круглого стола делились своими достижениями, проблемами, обсуждали способы их решения. Основная проблема была обозначена как нехватка методических разработок по данному направлению работы. Фото
Иногда, чтобы вернуть солнце и улыбки в мир взрослых, нужен один маленький ушастый герой... Шапокляк пришла на праздник к ребятам в подготовительную группу № 3. Она пела, плясала и играла с ребятами, устроила везде беспорядок. Ребята навели порядок и продолжили празднование. Поздравления были и для мам, и для бабушек, и для девочек. Тут, наконец, Чебурашка нашел Шапокляк. Чебурашка за заботу о Шапокляк подарил ребятам свое любимое лакомство – апельсины, а мамы получили от ребят цветы, сделанные своими руками. Все играли, веселились. А Шапокляк отправилась вместе с Чебурашкой к крокодилу Гене праздновать женский праздник! Фото
Ребята из подготовительной группы № 2 решили сами устроить концерт для мам. Три девицы под окном болтали просто ни о чем:
– Кабы я была певица, – молвит первая сестрица.Спели песню, станцевали. Что же еще придумать? Пригласили циркачей. Циркачи показали свой номер. Потом мам поздравила одна из девочек сольной песней. Все девочки решили подарить мамам танец цветов. Показали мамам сценку "Мамы разные важны". Дружно спели поздравительную песню. Всех мам поздравили! Концерт удался на славу! Фото
В средней группе № 5 на праздник, посвященный 8 Марта, пришла Маша из мультика "Маша и Медведь". Очень удивилась: "Что за праздник здесь такой?" Ребята напомнили Маше о том, какой праздник отмечают. Стали учить Машу танцам, песням, которыми можно поздравлять женщин. Маша начала шалить и разбросала все игрушки. И в этом помогли Маше ребята: убрали все игрушки. Маша вспомнила, что Мишка спит в лесу и не знает о празднике. Ребята взяли музыкальные инструменты, очень звонку песню сыграли. Мишка проснулся в лесу и прибежал на праздник за Машей. Ребята и Мишку научили танцевать вальс. Затем станцевали с цветами, которые подарили мамам. Тут Маша вспомнила, что бабушку Медведя не поздравили. Маша и Медведь отправились к бабушке, а ребята поздравляли мам. Фото
В младшей группе № 4 мама-коза учила козлят, как надо готовиться к празднику 8 Марта.
Сначала она учила их петь и танцевать. Затем начала учить убирать и готовить угощение. Тут появился волк и хотел украсть маму-козу. Он и играл, и танцевал с козлятами. Все бы удалось волку, но появилась бабушка-коза и прогнала волка. Она поиграла с внучатами-козлятами, песню спела, станцевала. Тут и булочки поспели всем на удивленье! Фото
Очень ждали весну и солнышко малыши группы "Курносики". Пришла весна, а солнышко спит на небосклоне. Как же его разбудить? Стали просить помощи у зверят. Пришел мишка косолапый и предложил разбудить танцем. Дружно девочки-матрешки танец станцевали, но ничего у них не получилось. Прибежал зайка-побегайка и предложил постучать в цветные ложки. Лихо играли на ложках молодцы-удальцы, да ничего у них не вышло.
Прибежала мышка-норушка и предложила покормить солнышко. Но для этого надо было собрать все зернышки в корзинку мышки. Опять ничего не получилось. Прилетела птичка позвала всех вместе петь и танцевать. Вместе дружно разбудили солнышко! Пришло солнышко, принесло угощение. Вот было радости! Фото
В соответствии с ООП и Программой воспитания основными задачами нравственно-патриотического воспитания в среднем дошкольном возрасте является воспитание чувства гордости за свою страну, уважение и взаимопомощи людям.
На празднование 23 февраля в среднюю группу попали Емеля и Аленушка. Емеля сам ничего не умеет делать, привык, что все щука выполняет. А вот Аленушка с ребятами и игры разные знают, и песни, и танцы, и физкультурой занимаются. Многому смогли научить Емелю. Ведь помогать нужно каждому, кто просит помощи. А Емеля понял свою ошибку и попросил помощи у ребят. Фото
Духовно-нравственное воспитание, развитие творческого потенциала, толерантности в условиях многонациональной среды в МБДОУ проходит через содержание регионального компонента в ОП. При этом акцент делается на воспитании любви к родному краю, природе, культуре малой Родины. Тема казачества с его самобытностью, богатыми обрядами, разнообразными фольклорными, воинскими традициями обладает уникальным развивающим и воспитательным потенциалом.
Поэтому праздник 23 февраля в подготовительной группе отмечался с казачьим размахом. Песни, пляски – это неотъемлемая часть любого казачьего гулянья. А играм военной направленности казачат учили с самого раннего возраста. Наши воспитанники тоже не отстают. Фото
С чего начинается весна? Конечно же с проводов зимы. Празднование Масленицы – добрая традиция в нашем МБДОУ. Веселые скоморохи устроили веселые праздничные забавы; "цыгане" предсказывали будущее; водили хороводы, пели песни. И, конечно же, блины... Фото
Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, стремление защищать интересы своей Родины, своей семьи. В широком понимании патриотизм трактуется как олицетворение любви к своей Родине, активная сопричастность к ее истории, культуре, природе, к современной жизни, ее достижениям и проблемам.
Дядя Степа пришел на празднование Дня защитников Отечества к ребятам подготовительной группы и проверил знания, умения и навыки ребят. Все ребята показали готовность стать настоящими патриотами своей Родины. Фото
В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к своей семье. А основа нравственно патриотического воспитания – осознание себя членом семьи. Поэтому в младшей группе был реализован проект "Маленькие патриоты", в котором раскрывалась роль семьи, семейных традиций.
Итоговым мероприятием проекта было развлечение, приуроченное к празднованию Дня защитников Отечества. К ребятам в гости прилетел Карлсон, в меру упитанный, но не очень признающий физкультуру. Ребята в играх смогли убедить Карлсона в необходимости ежедневно заниматься спортом, чтобы стать быстрым, ловким и смелым. Ведь именно эти качества необходимы будущим защитникам. Фото
16 февраля педагог-психолог Аглямова О.С. посетила очный семинар-практикум "STEAM-Академия как инновационный проект в сфере дошкольного образования" под руководством спикера, д.ф.к психологических наук, Надежиной Марины Александровны. Педагог приняла участие в тренингах и обучилась новым технологиям и приемам работы с современными конструкторами: радужные камушки, геометрические фигуры, соединяющиеся кубики, мозаика "Геометрические фигуры", математические весы, фигурки для счета, палочки счетные "Геостикс "Юниор". Училась управлять лего-конструктором силой мысли. Фото
10 февраля – День памяти величайшего русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.
Имя и творчество Пушкина широко известно во всем мире. Пожалуй, в нашей стране нет человека, который бы не знал хотя бы одного произведения Пушкина. Его стихи и поэмы были также переведены на многие языки мира. Пушкин был не просто гениальным поэтом, он также стал реформатором русского языка и русской культуры в целом. Воспитанники МБДОУ систематически изучают произведения великого поэта. В этот день театральная студия "Ай да дети!", совместно с педагогом-психологом и музыкальным руководителем подготовили театрализованные постановки отрывков из произведений А.С. Пушкина. Юный зрители с восторгом следили за действиями персонажей. В заключении все вместе отгадали векторину по произведениям поэта. Фото
24 января – День памяти жертв геноцида казаков. Ежегодно 24 января в России вспоминают жертв политических репрессий казачества. Ровно 100 лет назад, 24 января 1919 года, ЦК РКП (б) выпустило инструкцию за подписью Свердлова. Она вошла в историю как "директива о расказачивании", определившая политику власти по отношению к казакам – сословию, которое на протяжении нескольких столетий укрепляло воинскую славу Отечества.
Наши казачата почтили память умерших в те годы казаков. Послушали былины про житье казаков, познакомились с презентацией. Не все понятно еще детворе, но развитие таких чувств как сопереживание, сочувствие закладывается с раннего возраста. Фото
Воспитание подрастающего поколения – важный аспект в любом государстве. Этим вопросом занялись специалисты, которые и пришли к выводу, что необходимо создать детское телевидение. Это целенаправленный шаг, чтобы не только радовать малышей веселыми мультфильмами и развивающими программами, но и успокоить родителей в плане времяпрепровождения их любимых чад.
Как известно, детские телепередачи играют не последнюю роль в развитии и воспитании детей. В таких передачах малышам рассказывают интересные и познавательные вещи. Чтобы юные граждане страны росли просвещенными людьми, важно функционирование детского телевещания.
Поэтому в нашем детском саду сегодня отмечали День рождения детского телевидения в России. В гости к ребятам пришли знаменитые герои известнейшей передачи для детей "Спокойной ночи, малыши!" – Степашка, Хрюша и Филя. Они рассказали историю создания первых передач, загадали загадки о героях детских мультфильмов. Ребята попробовали себя в роли актеров. В заключении ребят ждал сюрприз – мультфильм. Фото